Утверждение ИСО срока службы перезаряжаемые блока батарей утюга лития ЛиФеПо4 длинное

Основная информация
Место происхождения: Шэньчжэнь, Китай
Фирменное наименование: CONSNANT
Сертификация: ISO
Номер модели: Перезаряжаемые блок батарей ЛиФеПо4 приложил для автомобиля аккумулятора (електромобиле).
Количество мин заказа: блок 50
Цена: Negotiable
Упаковывая детали: стандартный пакет экспорта
Время доставки: 15-30 дней против количества заказа
Условия оплаты: T/T, L/C, западное соединение
Поставка способности: 1000 частей в месяц

Аккумуляторная батарея LiFePo4

Сфера применения

В данной спецификации продукта описываются рабочие характеристики системы аккумулирования энергии фосфата лития и железа, производимой SHENZHEN CONSNANT TECHNOLOGY CO., Ltd. (CONSNANT). Эта система продуктов спецификации используется для резервного источника питания в бытовой малой системе хранения энергии или в системе резервного питания ИБП. Диапазон выходного напряжения постоянного тока составляет 10-14,6 В, а диапазон конфигурации емкости составляет 82 Ач.

Характеристики

1) Плохая среда применения приложений. Применялись экологический мониторинг в соляном тумане и мониторинг окружающей среды при высокой влажности, а данные мониторинга отправлялись в систему управления литиевыми батареями. Система проанализировала и обработала обнаруженные данные, запустила соответствующее оборудование для технического обслуживания в соответствии с различными условиями и обеспечила надежность и безопасность системы управления литиевыми батареями.

2) Стабильность разрядного типа, разница напряжений менее 0,5 В;

3) Гибкая технология настройки батарейных блоков. Технология выравнивания и каскадирования аккумуляторных батарей для стабильной работы при выдерживании напряжения и испытании и использовании скачков тока. Особенно мощные испытания индуктивной нагрузки, полностью соответствуют проектным критериям высокой надежности.

4) Усовершенствованная архитектура управления. В балансе аккумуляторного блока используется структура клиент-сервер, так что каждый аккумуляторный элемент в аккумуляторном блоке находится под одним и тем же управлением, так что аккумуляторный блок может достичь хорошей согласованности.

5) Расширенные возможности интеллектуального обслуживания. Продукт не требует технического обслуживания и имеет длительный срок эксплуатации.

6) Высоконадежная литиевая аккумуляторная система. Используется литий-железо-фосфатная аккумуляторная система, строго контролируются производство и объемный процесс, а также высокая стабильность и безопасность. Благодаря длительному сроку службы, он может быстро заряжаться при 0,5 ° С и разряжаться при 2 ° С.

7) Зеленый. Не содержит тяжелых металлов и редких металлов, нетоксичных, экологически чистых, в соответствии с европейскими правилами ROHS.

Емкость батареи

Нет. Вещь Спецификация
1 Номинальная мощность 82Ач, разрядка 0,2С
2 Минимальная вместимость 82Ач, разрядка 0,2С
3 Номинальное напряжение 12,8 В (4 с)
4 Внутреннее сопротивление ≤50 мОм
5 Зарядное напряжение 14,6
6 Ток зарядки

Стандартный заряд: 0.2C

Быстрая зарядка: 0.5C

7 Стандартный заряд 22,5 ± 2,5 ℃ 0,2C постоянный ток (CC) заряжается до 14,6 В, затем постоянное напряжение 14,6 В (CV) заряжается до тока зарядки ≤0,01C
8 Время заряда

Стандартный заряд: 5,5 ~ 6 ч (ссылка)

Быстрая зарядка: 1,5 ~ 2,5 ч (ссылка)

9 Максимальный ток зарядки 35A (0 ℃ ~ 45 ℃)
10 Максимальный длительный ток разряда 50A (-20 ℃ ~ 60 ℃)
11 Максимальный импульсный ток 150A (3S)
12 Напряжение отсечки разряда 10.0В
13 Жизненный цикл (количество циклов не менее 4000)

Условия испытаний:

Зарядка: от 0,2 до 14,6 В

Разряд: 0,2C до 10,0 В

Прекратите тестирование, когда разрядная емкость достигнет 80% от начальной емкости.

14 Рабочая температура

Заряд: 0 ° C ~ 45 ° C

Разряд: -20 ° C ~ 60 ° C

15 Температура хранения -10 ° C ~ 45 ° C
16 Влажность хранения <80% относительной влажности
17 Вес Приблизительно: 13,5 кг
18 измерение 280 (Ш) * 260 (Д) * 180 (В) (металлический корпус)

Системная технология топологии и электрические параметры :

Вся система состоит из 104 штук 3,2 В 3200 мА 26650 цилиндрических литиево-железо-фосфатных аккумуляторных батарей с 4 сериями и 24 последовательностями. Система защиты аккумулятора используется для контроля температуры, напряжения, тока и емкости.

Внешний модуль аккумуляторного модуля имеет железный ящик размером 280 (длинный) * 260 (широкий) * 160 (высокий).

Постоянный рабочий ток составляет 50А.

Электрические характеристики

Нет. Вещь стандарт Методы испытаний
1 Производительность разряда при комнатной температуре

Мощность разгрузки / Номинальная емкость × 100 %

А) 0.2C5A ≥100 %

B) 0,5C5A ≥95 %

В) 1C5A ≥90 %

Кривые зарядки и разрядки должны быть плавными и плавными.

При условии 1 стандартного атмосферного давления, температуры окружающей среды 25 (+5 C) и относительной влажности 45% -80%, после стандартной зарядки отдельных энергосберегающих сердечников (если не указано ниже, все они помещаются в это условие, согласно до этого режима зарядки), они удерживаются в течение 10 минут с 0.2C5A, 0.5C5A, 1C5A, разряжаются до нижнего предельного напряжения 10 В соответственно и включаются три раза. Как только стандарты будут соблюдены, стандартные требования будут выполнены.
2 Нормальная температура удержания заряда

Остаточная емкость ≥ номинальная емкость * 92 %

Восстановительная емкость ≥ номинальная емкость * 95 %

Степень снижения напряжения холостого хода≤3 %

Скорость увеличения внутреннего сопротивления ≤10 %

Измерьте начальное состояние и начальную емкость отдельной ячейки. После стандартной зарядки разомкнутая цепь помещается на 30 дней для измерения конечного состояния отдельной ячейки. Измерьте оставшуюся емкость элемента, разрядив 0,2C5 до 10V. Измерьте восстановительную способность ячейки на 0,2 ° С / 0,2 ° С, которую можно повторно использовать три раза. Как только он достигнет стандарта, он будет соответствовать стандартным требованиям.
3 Использовать жизнь Не менее 2500 раз Разряд DOD 100%, номинальный цикл 0,2C5 при непрерывном использовании до оставшейся емкости ниже 80% от номинальной.
5 Производительность хранилища

Время разряда 0.2C5A

Аккумулятор, который хранится в течение 3 месяцев. ≥2.7h ;

Аккумулятор, который хранится в течение 6 месяцев. ≥1.5 ч ;

Аккумулятор, который хранится в течение 12 месяцев.

Начальная емкость батареи была измерена. После зарядки до 14,6 ± 1 В измеряли исходное состояние батареи перед хранением. После хранения при комнатной температуре в течение 3 месяцев, 6 месяцев и 12 месяцев измеряли конечное состояние батареи. Затем время разряда батареи было записано три раза с циклом 0,5C5 / 0,2C5.
6 Производительность восстановления производительности Аккумулятор хранится более 6 месяцев без технического обслуживания; 0.1C имеет зарядку и разрядку в течение 5 циклов, емкость восстановления составляет более 98%.

Аккумулятор заряжается до 14,6 В при постоянном токе 0,1 С, затем заряжается до 0,01 С при постоянном напряжении 14,6 В и разряжается до 0,01 С при постоянном напряжении 10 В. Повторяется через 30 минут. После повторного цикла 5 емкость восстановления превышает 98% первоначальной емкости.

Показатели безопасности

нет Вещь стандарт Метод испытания
1 Слишком высокая производительность Нет взрыва, нет огня. Максимальная температура поверхности≤130 ℃ После стандартной зарядки начальное состояние батареи измеряется для обеспечения нормального состояния батареи (то же самое ниже). Аккумулятор заряжается до 14,6 В с током 1C5A, а затем зарядка при постоянном напряжении меняется на ток 0,01C5A. Температура и внешний вид батареи соблюдены.
2 Превышение производительности Нет взрыва, нет огня После стандартной зарядки начальное состояние батареи измерялось, разряжалось до 10 В с помощью 1C5A, а затем подключалось положительный и отрицательный электроды любого отдельного элемента с сопротивлением 10 Омега в течение 14 дней. Соблюдайте внешний вид батареи.
3 Нормальная температура короткого замыкания Нет взрыва, нет огня. Максимальная температура поверхности≤130 ℃ После стандартной зарядки измеряется начальное состояние батареи, а положительный и отрицательный электроды замыкаются непосредственно во взрывозащищенной стеклянной крышке (общее сопротивление линии не превышает 50 мОм). Испытание заканчивается, когда температура батареи падает примерно до 10 C ниже пикового значения. Соблюдайте температуру и внешний вид батареи.
4 Тепловой ударопрочность Нет взрыва, нет огня Начальное состояние батареи измеряется. После стандартной зарядки аккумулятор помещается в горячую коробку и соединяется с термопарой. Температура поднимается до 150 ± 2 ℃ со скоростью (5 ± 2 ℃) / мин и поддерживается в течение 10 минут. Соблюдайте внешний вид батареи.

Экологическая адаптивность

нет Вещь стандарт Метод измерения
1 Термоциклические характеристики Нет утечки, нет дыма, нет огня. Не взрыв После стандартной зарядки одной батареи ее оставляли открытой на 48 часов при температуре окружающей среды 75 ± 2 ℃, 6 часов при -20 ° С и 24 часа при комнатной температуре. Соблюдайте внешний вид батареи.
2 Постоянные влажные тепловые характеристики

Разрядная емкость после хранения / номинальная емкость × 100 60 ≥60%

Внешний вид батареи не имеет явной деформации, коррозии, дыма и взрыва.

После стандартной зарядки одной батареи ее помещают в коробку с постоянной температурой и влажностью с температурой 40 ℃ ± 5 ℃ и относительной влажностью 95%. Через 168 часов батарею вынимают и ставят на 2 часа. Соблюдайте внешний вид батареи. Затем 0. 5C5A разрядка до 10 В используется для измерения конечной емкости батареи.
3 Падение производительности Нет огня и нет взрыва Начальная емкость батареи была проверена. После стандартной зарядки измерялось начальное состояние батареи. Образец батареи был свободно брошен на цементный пол с высоты 1 м (самая низкая высота), что потребовало две капли.
4 Производительность разряда при разных температурах

Мощность разряда / номинальная емкость × 100 %

А) 60 ℃ ≥95% ;

Б) 0 ℃ ≥85 % ;

В) -10 ℃ ≥70% ;

D) -20 ℃ ≥60%.

Внешний вид батареи не имеет явных деформаций, утечек, дыма, взрыва и пожара.

Начальная емкость и начальное состояние батареи были измерены. После стандартной зарядки батарею удерживали в течение 3 часов при температуре 60 ± 2 ℃, разряжали при 0,5-5 А до 10 В и затем заряжали при комнатной температуре. В соответствии с этим батарея была отложена на 20 часов при соответствующей постоянной температуре в соответствии с порядком 0 ± 2 ℃ / -10 ± 2 ℃ / -20 ± 2 ℃. Емкость клеммы батареи была измерена 0,2C5A. Наконец, батарея была отложена на 2 часа при комнатной температуре. Конечное состояние батареи измерялось для наблюдения за внешним видом
5 Вибрационная среда адаптируется

Остаточная емкость ≥ номинальная емкость × 95 %

Затухание напряжения≤0,5 %

Скорость увеличения внутреннего сопротивления батареи ≤20 %

Аккумулятор не имеет видимых повреждений, утечки, дыма и взрыва.

После стандартной зарядки начальное состояние батареи измеряется и устанавливается на стол для встряхивания. Испытательное оборудование настраивается в соответствии с частотой вибрации и соответствующей амплитудой ниже. Циклическая вибрация качания от 10 Гц до 55 Гц в каждом направлении X, Y и Z составляет 30 минут, а скорость качания составляет 1 окт / мин.

А) Частота вибрации: 10 Гц, 30 Гц

Амплитуда смещения (одиночная амплитуда): 0,38 мм

B) Частота вибрации: 30 Гц, 55 Гц

Амплитуда смещения (одиночная амплитуда): 0,19 мм

После завершения развертки частоты проверьте конечное состояние батареи и наблюдайте за изменением внешнего вида батареи.

Зарядное устройство Rechargeable LiFePo4 Battery Pack

Контактная информация
sales

WhatsApp : 8613501592453

Rechargeable LiFePo4 Lithium Iron Battery Pack Long Operating Life ISO Approval

Basic Information
Place of Origin: Shenzhen, China
Brand Name: CONSNANT
Certification: ISO
Model Number: Rechargeable LiFePo4 Battery Pack applied for Storage battery car(electromobile).
Minimum Order Quantity: 50 unit
Price: Negotiable
Packaging Details: Export Standard Package
Delivery Time: 15-30 days against the order quantity
Payment Terms: T/T , L/C, Western Union
Supply Ability: 1000 pieces per month

 

Rechargeable LiFePo4 Battery Pack

 

 

Scope of application

This product specification describes the performance indicators of lithium iron phosphate energy storage system produced by SHENZHEN CONSNANT TECHNOLOGY CO., Ltd. (CONSNANT). This specification product system is used for backup power supply in the household small energy storage system or UPS backup power system. The DC output voltage range is 10V-14.6V, and the capacity configuration range is 82Ah.

 

Features

1) Badly environment application ability. Salt fog environmental monitoring and high humidity environmental monitoring technology were applied, and the monitoring data were sent to the lithium battery management system. The system analyzed and processed the detected data, started corresponding maintenance equipment according to different conditions, and ensured the reliability and safety of the lithium battery management system.

2) Rate-type discharge stability, the voltage difference is less than 0.5V;

3) Flexible battery packs configuration technology. Battery pack equalization and cascading technology for stable performance in voltage withstand and current surge test and use. Especially high-power inductive load test, fully meet the design criteria of high reliability.

4) Advanced management architecture. In the balance of the battery pack, the client-server structure is adopted, so that each battery cell in the battery pack is under the same management, so that the battery pack can achieve good consistency.

5) Advanced intelligent maintenance capabilities. The product has maintenance-free, long operating life.

6) Highly reliable lithium battery system. The lithium iron phosphate battery system is adopted, and the production and the volumetric process are strictly controlled, and the consistency is high and the safety is good. With long cycle life, it can be charged quickly at 0.5C and discharged at 2C.

7) Green. Does not contain any heavy metals and rare metals, non-toxic, non-polluting, in line with European ROHS regulations.

 

 

Battery Capacity

No. Item Specification
1 Rated capacity 82Ah, 0.2C discharge
2 Minimum capacity 82Ah,0.2C discharge
3 Nominal voltage 12.8V (4s)
4 Internal resistance ≤50 mΩ
5 Charge voltage 14.6V
6 Charge current

Standard charge:0.2C

Fast charge:0.5C

7 Standard charge 22.5±2.5℃0.2C CC constant current(CC)charge up to 14.6V,then constant voltage 14.6V(CV)charging up to the charge current ≤0.01C
8 Charge time

Standard charge:5.5~6h(Reference)

Fast charge:1.5~2.5h(Reference)

9 Maximum charge current 35A(0℃~+45℃)
10 Maximum sustained discharge current 50A(-20℃~+60℃)
11 Maximum pulse current 150A(3S)
12 Discharge cutoff voltage 10.0V
13 Cycle life(the cycle quantity is not less than 4000)

Test conditions:

Charge: 0.2C to 14.6V

Discharge:0.2C to 10.0V

Stop testing when the discharge capacity will reach 80% of the initial capacity.

14 Working temperature

Charge:0°C ~ 45°C

Discharge:-20°C ~ 60°C

15 Storage temperature -10°C ~ 45°C
16 Storage humidity <80﹪RH
17 Weight Approx:13.5 Kg
18 Dimension 280(W)*260(D)*180(H) (Metal case)

 

System technology topology and electrical parameters:

The whole system consists of 104 pieces 3.2V 3200ma 26650 cylindrical lithium iron phosphate battery cells with 4 series and 24 strings. A battery protection system is used to manage temperature, voltage, current and capacity consistency.

The outer module of the battery module is 280 (long) *260 (wide) *160 (high) iron box.

The continuous operating current is 50A.

 

 

Electrical performance

No. Item Standard Test methods
1 Room temperature discharge performance

Discharge capacity / Nominal capacity×100%

A)0.2C5A ≥100%

B)0.5C5A ≥95%

C)1C5A ≥90%

Charging and discharging curves should be smooth and smooth.

Under the condition of 1 standard atmospheric pressure, ambient temperature 25 (+5 C) and relative humidity 45%-80%, after standard charging of single energy-saving cores (if not specified below, they are all placed under this condition, according to this charging mode), they are put on hold for 10 minutes, with 0.2C5A, 0.5C5A, 1C5A, discharge to the lower limit voltage 10V respectively, and cycling three times. Once the standards are met, the standard requirements will be met.
2 Normal temperature charge retention

Remaining capacity≥nominal capacity*92%

Recovery capacity≥nominal capacity*95%

Open circuit voltage reduction rate≤3%

Internal resistance increase rate ≤10%

Measure the initial state and initial capacity of the single cell. After standard charging, open circuit is placed for 30 days to measure the final state of the single cell. Measure the remaining capacity of the cell by discharging 0.2C5 to 10V. Measure the recovery capacity of the cell by 0.2C/0.2C, which can be recycled three times. Once it reaches the standard, it will meet the standard requirements.
3 Use life Not less than 2500 times 100%DOD discharge,0.2C5 nominal cycle continuous use up to the remaining capacity below 80% of nominal capacity.
5 Storage performance

0.2C5A discharge time

A battery that stores for 3 months.≥2.7h;

A battery that stores for 6 months.≥1.5h;

A battery that stores for 12 months.≥1.2h

The initial capacity of the battery was measured. After charging to 14.6 ±1V, the initial state of the battery before storage was measured. After storage at room temperature for 3 months, 6 months and 12 months, the final state of the battery was measured. Then the discharge time of the battery was recorded three times by 0.5C5 / 0.2C5 cycle.
6 Capacity recovery performance The battery has been stored for more than 6 months without maintenance; the 0.1C has charge and discharge for 5 cycles, the recovery capacity is more than 98%.

The battery is charged to 14.6V at a constant current of 0.1C, then charged to 0.01C at a constant voltage of 14.6V, and discharged to 0.01C at a constant voltage of 10V. It is repeated after 30 minutes. After repeated cycle 5, the recovery capacity is greater than 98% of the original capacity.

 

 

 

Safety performance

No Item Standard Test method
1 Over charge performance No explosion, no fire. Maximum surface temperature≤130℃ After standard charging, the initial state of the battery is measured to ensure the normal state of the battery (the same below). The battery is charged to 14.6V with 1C5A current, and then the constant voltage charging is changed to terminate at the current of 0.01C5A. The temperature and appearance of the battery are observed.
2 Over discharge performance No explosion, no fire After standard charging, the initial state of the battery was measured, discharged to 10V with 1C5A, and then connected the positive and negative electrodes of any single cell with 10Omega resistance for 14 days. Observe the appearance of battery.
3 Normal temperature short circuit performance No explosion, no fire. Maximum surface temperature≤130℃ After standard charging, the initial state of the battery is measured, and the positive and negative electrodes are directly short-circuited in the explosion-proof glass cover (the total resistance of the line is not more than 50 mΩ). The test ends when the temperature of the battery drops to about 10 C below the peak value. Observe the temperature and appearance of the battery.
4 Thermal shock safety performance No explosion, no fire The initial state of the battery is measured. After standard charging, the battery is placed in the hot box and connected with the thermocouple. The temperature rises to 150 ±2 ℃ at a rate of (5 ±2 ℃)/min and is kept for 10 minutes. Observe the appearance of battery.

 

 

Environmental adaptability

No Item Standard Measure method
1 Thermal cycling performance No leakage, no smoke, no fire. Non explosion After standard charging of a single battery, the battery was placed open for 48 hours at ambient temperature of 75±2℃, 6 hours at - 20 C, and 24 hours at room temperature. Observe the appearance of battery.
2 Constant damp heat performance

Discharge capacity after storage / nominal capacity×100%≥60%

The appearance of the battery has no obvious deformation, no corrosion, no smoke, and no explosion.

After standard charging of a single battery, it is placed in a constant temperature and humidity box with a temperature of 40℃±5℃ and a relative humidity of 95%. After 168 hours, the battery is taken out and placed for 2 hours. Observe the appearance of battery. Then 0. 5C5A discharge to 10V is used to measure the final capacity of the battery.
3 Drop performance No fire, and no explosion The initial capacity of the battery was tested. After standard charging, the initial state of the battery was measured. The sample of the battery was freely dropped to the cement floor from a height of 1 m (the lowest height), requiring two drops.
4 Discharge performance at different temperatures

Discharge capacity / nominal capacity×100%

A)60℃ ≥95%;

B)0℃ ≥85%;

C)-10℃ ≥70%;

D)-20℃ ≥60%.

The appearance of the battery has no obvious deformation, no leakage, no smoke, no explosion and no fire.

The initial capacity and initial state of the battery were measured. After standard charging, the battery was put on hold for 3 hours at 60±2℃, discharged at 0. 5C5A to 10V, and then charged at room temperature. According to this, the battery was shelved for 20 hours at the corresponding constant temperature according to the order of 0±2 ℃/-10±2 ℃/-20±2 ℃. The terminal capacity of the battery was measured by 0. 2C5A. Finally, the battery was shelved for 2 hours at room temperature. The final state of the battery was measured to observe the appearance
5 Vibration environment adaptability

Remaining capacity≥nominal capacity×95%

Voltage attenuation≤0.5%

Battery internal resistance increase rate ≤20%

The battery has no apparent damage, no leakage, no smoke and no explosion.

After standard charging, the initial state of the battery is measured and installed on the shaking table. The test equipment is adjusted according to the vibration frequency and corresponding amplitude below. Cyclic sweeping vibration of 10 Hz to 55 Hz in each direction of X, Y and Z is 30 minutes, and the sweeping speed is 1 oct/min.

A) Vibration frequency:10Hz~30Hz

Displacement amplitude(single amplitude):0.38mm

B) Vibration frequency:30Hz~55Hz

Displacement amplitude(single amplitude):0.19mm

After the frequency sweep is over, test the final state of the battery and observe the change in appearance of the battery.

 

 

The charger of Rechargeable LiFePo4 Battery Pack

Rechargeable LiFePo4 Lithium Iron Battery Pack Long Operating Life ISO Approval

Contact Details
sales

WhatsApp : 8613501592453