АК/ДК интегрировали электропитание шкафа Моунтабле, держатель шкафа электропитания 48 вольт

Основная информация
Место происхождения: Шэньчжэнь Китай
Фирменное наименование: CONSNANT
Сертификация: ISO CE
Номер модели: КНЛ1500
Количество мин заказа: 50
Цена: Negotiable
Упаковывая детали: Стандартная коробка экспорта
Время доставки: 15-21 дней против депозита 30%
Поставка способности: 1000 частей каждый месяц

АК/ДК интегрировали электропитание держателя шкафа с самой современной цифровой технологией

 

 

Умное интегрированное электропитание АК и ДК модульное поддерживает и выход АК и ДК и обеспечено с изоляцией АК и АК. Основанный на самых современных цифровых технологиях, это новое поколение умной дружественной к экологическ системы электропитания интегрирует ограничиваться ДК настоящий, пиковая абсорбцию пульсации, тщательную автоматическую защиту, работу без оператора и умный дистанционный контроль, и встречает требования к интегрированное электропитание АК и ДК распределенной системы базовой станции связи.

 

Применение:

 

Система дома всех операторов, как супермаркет, подвал, конференц-зал, зала танцев, и огромное здание и другое место включая закрытые места, микро- базовая станция, РПТ (репитер); ББУ, РРУ; интегрированный доступ к ОНУ которое принимает силовое оборудование АК или ДК.

 

 

Характеристики продукта

 

  1. Двойной выход, эффектно разрешает различный вид проблемы силы загрузки телекоммуникаций, которая удобна для использования силы.
  2. Широкий ряд входного сигнала АК избегает часто изменять на батарею на силу поставки, которая может расширить срок службы, уменьшая цену.
  3. Встроенная или отделенная батарея утюга лития, портативный конструировать, небольшой размер, основное 1У вывела наружу 220ВАК 2КВА и 48В 30А, облегченное.
  4. Стабилизированную и надежную функцию выхода, выход ветви можно установить гибко. Выведенный наружу АК: Чистая волна синуса 1КВА-3КВА; Выведенный наружу ДК: 6-60А/48В, с функцией предохранения от настоящ-ограничиваться и выключения
  5. Высокая эффективность, энергосберегающая. Эффективность модуля силы может достигнуть 90% под режимом батареи, и 95% под электрической поставкой.
  6. Идеальная функция защиты, включая выход над предохранением от напряжения тока и под предохранением от напряжения тока; предохранение от перегрузки и короткого замыкания выхода; инвертор над предохранением от температуры; батарея под предупреждением и предохранением от напряжения тока.; батарея над предохранением от обязанности; анти- вздымаясь и освещая предохранение от забастовки, которое большуще проверяет стабильность и надежность системы деятельности телекоммуникаций.
  7. Функция начального пуска ДК. УПС можно использовать в отсутствии силы города с функцией начального пуска ДК, соотвествуя потребность потребителя аварийная лучше. Блок батарей можно установить с свинцовокислотными батареями или железными батареями лития;
  8. Предохранение от силы батареи. Предохранение от батареи можно установить в соответствии с требованием потребителя когда оно свернуло с пола фабрики.
  9. Бесхозная функция. Когда отказ электричества в течение длительного времени выходя система к автоматической защите должной к батарее под напряжением тока, УПС может автоматически боот и поручить батарея после электричества назад к нормальному, эффектно защищающ батарею и расширить время работы от батарей. Блок батарей может быть установленными свинцовокислотными батареями или железной батареей лития;
  10. Умный интерфейс связи. Через программное обеспечение контроля, стандартный интерфейс связи РС232 может сразу ремоте отлаживать и проконтролировать деятельность электрической системы, упрощающ сетевое управление, и улучшает надежность системы;
  11. Интерфейс связи сухого контакта, включая силу основ, низкая батарея, интерфейс сигнала тревоги системы.
  12. УПС интегрированный АК-ДК можно использовать в разнообразии сценариев. Крытое распределение, он также поддерживает использующ в установленном на открытом воздухе шкафе пола, так же, как использующ как удаленный инвертор выхода оборудования 48В дальнего конца к некоторому оборудованию АК, как на открытом воздухе электропитание кондиционирования воздуха шкафа
  13. С конкурентоспособной ценой и надежным качеством, деталь может быть уверили остатками, который что продвижение было использовано больше чем 10 000 блокам.
  14. Оператор имеет собрание утюга и батареи лития можно использовать в отдельных областях, приобъектном соединении. Никакое собрание батарей утюга и лития в регионе не может быть интегрированной машиной, разделением и для того чтобы обеспечить машина интеграции батареи литий хозяина и утюга.


Блок-схема:

АК/ДК интегрировали электропитание шкафа Моунтабле, держатель шкафа электропитания 48 вольт

 

АК/ДК интегрировали электропитание шкафа Моунтабле, держатель шкафа электропитания 48 вольт

Контактная информация
sales

WhatsApp : 8613501592453

AC / DC Integrated Rack Mountable Power Supply , 48 Volt Power Supply Rack Mount

Basic Information
Place of Origin: SHENZHEN CHINA
Brand Name: CONSNANT
Certification: ISO CE
Model Number: CNL1500
Minimum Order Quantity: 50
Price: Negotiable
Packaging Details: Export standard carton box
Delivery Time: 15-21 days against 30% deposit
Supply Ability: 1000 pieces each month

AC / DC Integrated Rack Mount Power Supply With Cutting - edge Digital Technology

 

 

The intelligent integrated AC and DC modular power supply supports both AC and DC output and is provided with AC and AC isolation. Based on cutting-edge digital technologies, this new generation of intelligent environmental-friendly power supply system integrates DC current limiting, peak surge absorption, thorough automatic protection, unattended operation and smart remote monitoring, and meets the integrated AC and DC power supply requirements of distributed communication base station system.

 

Application:

 

The house system of all operators , like super market, basement,meeting room,dancing hall, and huge building and other place including closed sites,micro base station, RPT(Repeater); BBU, RRU; integrated access to ONU that adopts AC or DC power equipment.

 

 

Products Features

 

  1. Double output, effectively solve different kind of power problem of telecom loading, which is convenient to use power.
  2. Wide AC input range avoids frequently changing to battery to supply power, which can extend the service life, reducing the cost.
  3. Built-in or separated lithium iron battery, portable designing,small size, mainframe 1U output 220VAC 2KVA and 48V 30A, light weight.
  4. Stable and reliable output function, branch output can be configured flexibly. AC output: 1KVA-3KVA pure sine wave ; DC output: 6-60A/ 48V, with the current-limiting and power off protection function
  5. High efficiency, energy saving. The efficiency of the power module can reach 90% under the Battery Mode, and 95% under the Electric supply.
  6. Perfect protection function, including output over voltage protection and under voltage protection; output overload and short circuit protection; inverter over temperature protection; battery under voltage warning and protection.; battery over charge protection; anti- surging and lighting strike protection, which tremendously verify the stability and reliability of telecom operation system.
  7. DC cold start function. The UPS can be used in the absence of the city power with DC cold start function, meeting the user's emergency need better. Battery pack can be configured with lead-acid batteries or iron lithium batteries;
  8. Battery power protection. The battery protection can be set in accordance with the requirement of the user when it rolled off the factory floor.
  9. Unattended function. When the electricity for a long time failure leaving the system to automatic protection due to battery under voltage, the UPS can automatically boot and charge the battery after the electricity back to normal, effectively protecting the battery and extend battery life. Battery pack can be configured lead-acid batteries or iron lithium battery;
  10. Intelligent communication interface. Through the monitoring software, standard RS232 communication interface can directly remote debug and monitor the operation of the power system, simplifying the network management, and improve system reliability;
  11. Dry contact communication interface, including mains power, low battery, the system alarm interface.
  12. The AC-DC integrated UPS can be used in variety of scenarios. Indoor distribution , It also support using in the installed outdoor floor cabinet , as well as using as a remote far-end equipment 48V output inverter to some AC equipment, such as outdoor cabinet air conditioning power supply The
  13. With the competitive price and reliable quality, the item can be rest assured that the promotion has been used more than 10,000 units.
  14. The operator has a collection of iron and lithium batteries can be used in separate areas, on-site connection. No collection of iron and lithium batteries in the region can be integrated machine, Division I to provide host and iron lithium battery integration machine.


Block diagram:

AC / DC Integrated Rack Mountable Power Supply , 48 Volt Power Supply Rack Mount

 

AC / DC Integrated Rack Mountable Power Supply , 48 Volt Power Supply Rack Mount

Contact Details
sales

WhatsApp : 8613501592453